Сервис-центр Сатпро получил статус Главного технического сервисного центра SumaVision.

13.11.2012

Сервисный центр ООО Сатпро впервые в Российской Федерации получил высшую оценку производителя – статус Главного технического сервисного центра SumaVision (Senior Technical Service Centre). Этот статус подтвержден соответствующим сертификатом, который выдается производителем в дополнение к сертификату официального представителя.

Статус Главного технического сервисного центра является оценкой производителем более чем трехлетнего опыта поддержки продуктов SumaVision, которая производилась с сентября 2009 года, когда Сатпро начало продажи EMR в России. Специализация на продуктах единственного производителя позволила накопить многолетний практический опыт, являющийся ключевым условием успешного запуска и совершенно нетипичной технической поддержки станций на базе EMR. Якорь

Основной задачей нашего сервисного центра является создание оптимальной для конкретной задачи внутренней архитектуры станции на EMR в процессе ее первичной настройки. Наши варианты виртуальной архитектуры станций мы считаем уникальными и наиболее работоспособными на рынке.

Специалисты Главного сервисного центра SumaVision также производят обязательную предпродажную подготовку каждого EMR, поскольку без нее не будет гарантирована полная работоспособность - такова специфика этого продукта. Еще одним направлением деятельности сервис-центра является проведение регулярных обучающих семинаров для персонала цифровых станций на базе EMR, в ходе которых рассматривается порядок стандартных операций простого и продвинутого пользовательских уровней конфигурирования, взаимодействие персонала станции с техподдержкой Сатпро через систему HelpDesk, а также множество вопросов эксплуатации и расширения станций, которые выходят за рамки гарантийной бесплатной техподдержки.

Перезвоните мне

Заявка на обратный звонок

* - Поля, обязательные для заполнения